Яндекс.Метрика

postheadericon Развитие личностного потенциала

Благотворительный фонд «Вклад в будущее» создан Сбербанком в 2015 году для поддержки развития российского образования с учетом вызовов XXI века и развития инклюзивной среды, обеспечивающей членам общества равные возможности самореализации вне зависимости от особенностей развития.

Фонд поддерживает проекты, способствующие системным и эффективным изменениям в российском образовании.


Герман О́скарович Греф — российский государственный и банковский деятель. Председатель правления «Сбербанка России»

Дорогие друзья! Сегодня мир бизнеса все отчетливее сознает, что для успешного ведения дел недостаточно только совершенствовать технологии и производственные процессы. Выдающихся результатов достигают те компании, сотрудники которых овладели и успешно применяют на практике социальные навыки – так называемые soft skills. Это умение общаться между собой и с клиентами, навыки убеждения, ведения дискуссий, принятия решений, эмпатия по отношению друг к другу, к клиентам, сопереживание им — словом, все то, что принято называть эмоциональным интеллектом.

Создавая благотворительный фонд, мы наполнили наши сердца энергией заботы о жизни будущего поколения. Наша забота – это создание возможностей. Мы смотрим в завтрашний день с уверенностью и стремимся поделиться нашими знаниями со всеми, кто разделяет наши ценности и цели. Действуя в настоящем, мы думаем о будущем!


ИПК и ППРО Тульской области
МКДОУ №14 города Ефремов

С 2020 года наш детский сад – участник Комплексной программы по развитию личностного потенциала, инициированной Благотворительным фондом ПАО Сбербанк «Вклад в будущее» в составе региональной команды, в состав которой вошли 16 образовательных организаций Тульской области области (12 школ, 4 детских сада).

Представленная программа сфокусирована на развитии личностного потенциала ребенка, позволяющего ему ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.

Управленческая команда МКДОУ №14 в составе Жуковой Татьяны Васильевны, заведующего, Белгожановой Натальи Хамитовны, заместителя заведующего, Зайцевой Галины Васильевны, педагога — психолога высшей квалификационной категории в декабре 2020 года проходила дистанционное обучение по ДПП ПК «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды».

Более подробно узнать о программе можно, перейдя по ссылке: https://vbudushee.ru/education/soderzhanie-obrazovaniya/programma-po-razvitiyu-lichnostnogo-potentsiala/.

Часть обучения проходила в онлайн-формате на платформе ZOOM, часть — в дистанционном формате на портале «Виртуальная школа» Корпоративного университета Сбербанка.

По итогам онлайн обучения управленческая команда:

  • провела анализ образовательной среды с использованием инструментария, разработанного В.А. Ясвиным
  • сформировала идею средовых изменений для развития личностного потенциала участников образовательных отношений
  • разработала и представила концепцию проекта по созданию личностно-развивающей образовательной среды (далее — ЛРОС)

Концепция проекта по созданию ЛРОС в МКДОУ №14

  • провела деловую встречу с педагогами МКДОУ №14 по ознакомлению с проектом концепции и обсуждению вопросов, связанных с изменениями в дальнейшей работе.

Разработаны Паспорт и презентация управленческого проекта «Неразлучные друзья — взрослые и дети».

27 января 2021 года управленческая команда детского сада успешно защитила проект по созданию ЛРОС для развития личностного потенциала детей дошкольного возраста «Неразлучные друзья — взрослые и дети» (2020-2024гг).

Сформирована команда педагогов, которые пройдут обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций».

Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.

Такой подход соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России № 204 от 7 мая 2018 года, а также федеральным государственным образовательным стандартам.

Если у вас есть идеи и предложения, будем рады сотрудничеству! Присоединяйтесь к нашему профессиональному обучающемуся сообществу!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Версия слабовидящим
Метрика
Яндекс.Метрика

Калейдоскоп событий
Май 2022
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
25.04.2022 26.04.2022 27.04.2022 28.04.2022 29.04.2022 30.04.2022 01.05.2022
02.05.2022 03.05.2022 04.05.2022 05.05.2022 06.05.2022 07.05.2022 08.05.2022
09.05.2022 10.05.2022 11.05.2022 12.05.2022 13.05.2022 14.05.2022 15.05.2022
16.05.2022 17.05.2022 18.05.2022 19.05.2022 20.05.2022 21.05.2022 22.05.2022
23.05.2022 24.05.2022 25.05.2022 26.05.2022 27.05.2022 28.05.2022 29.05.2022
30.05.2022 31.05.2022 01.06.2022 02.06.2022 03.06.2022 04.06.2022 05.06.2022