Яндекс.Метрика

postheadericon Развитие личностного потенциала

Благотворительный фонд «Вклад в будущее» создан Сбербанком в 2015 году для поддержки развития российского образования с учетом вызовов XXI века и развития инклюзивной среды, обеспечивающей членам общества равные возможности самореализации вне зависимости от особенностей развития.

Фонд поддерживает проекты, способствующие системным и эффективным изменениям в российском образовании.


Герман О́скарович Греф — российский государственный и банковский деятель. Председатель правления «Сбербанка России»

Дорогие друзья! Сегодня мир бизнеса все отчетливее сознает, что для успешного ведения дел недостаточно только совершенствовать технологии и производственные процессы. Выдающихся результатов достигают те компании, сотрудники которых овладели и успешно применяют на практике социальные навыки – так называемые soft skills. Это умение общаться между собой и с клиентами, навыки убеждения, ведения дискуссий, принятия решений, эмпатия по отношению друг к другу, к клиентам, сопереживание им — словом, все то, что принято называть эмоциональным интеллектом.

Создавая благотворительный фонд, мы наполнили наши сердца энергией заботы о жизни будущего поколения. Наша забота – это создание возможностей. Мы смотрим в завтрашний день с уверенностью и стремимся поделиться нашими знаниями со всеми, кто разделяет наши ценности и цели. Действуя в настоящем, мы думаем о будущем!


ИПК и ППРО Тульской области
МКДОУ №14 города Ефремов

С 2020 года наш детский сад – участник Комплексной программы по развитию личностного потенциала, инициированной Благотворительным фондом ПАО Сбербанк «Вклад в будущее» в составе региональной команды, в состав которой вошли 16 образовательных организаций Тульской области области (12 школ, 4 детских сада).

Представленная программа сфокусирована на развитии личностного потенциала ребенка, позволяющего ему ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.

Управленческая команда МКДОУ №14 в составе Жуковой Татьяны Васильевны, заведующего, Белгожановой Натальи Хамитовны, заместителя заведующего, Зайцевой Галины Васильевны, педагога — психолога высшей квалификационной категории в декабре 2020 года проходила дистанционное обучение по ДПП ПК «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды».

Более подробно узнать о программе можно, перейдя по ссылке: https://vbudushee.ru/education/soderzhanie-obrazovaniya/programma-po-razvitiyu-lichnostnogo-potentsiala/.

Часть обучения проходила в онлайн-формате на платформе ZOOM, часть — в дистанционном формате на портале «Виртуальная школа» Корпоративного университета Сбербанка.

По итогам онлайн обучения управленческая команда:

  • провела анализ образовательной среды с использованием инструментария, разработанного В.А. Ясвиным
  • сформировала идею средовых изменений для развития личностного потенциала участников образовательных отношений
  • разработала и представила концепцию проекта по созданию личностно-развивающей образовательной среды (далее — ЛРОС)

Концепция проекта по созданию ЛРОС в МКДОУ №14

  • провела деловую встречу с педагогами МКДОУ №14 по ознакомлению с проектом концепции и обсуждению вопросов, связанных с изменениями в дальнейшей работе.

Разработаны Паспорт и презентация управленческого проекта «Неразлучные друзья — взрослые и дети».

27 января 2021 года управленческая команда детского сада успешно защитила проект по созданию ЛРОС для развития личностного потенциала детей дошкольного возраста «Неразлучные друзья — взрослые и дети» (2020-2024гг).

Сформирована команда педагогов, которые пройдут обучение по дополнительной профессиональной программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций».

Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.

Такой подход соответствует задачам в сфере образования, обозначенным в Указе Президента России № 204 от 7 мая 2018 года, а также федеральным государственным образовательным стандартам.

Если у вас есть идеи и предложения, будем рады сотрудничеству! Присоединяйтесь к нашему профессиональному обучающемуся сообществу!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Версия слабовидящим
Метрика
Яндекс.Метрика

Калейдоскоп событий
Март 2023
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
27.02.2023 28.02.2023 01.03.2023 02.03.2023 03.03.2023 04.03.2023 05.03.2023
06.03.2023 07.03.2023 08.03.2023 09.03.2023 10.03.2023 11.03.2023 12.03.2023
13.03.2023 14.03.2023 15.03.2023 16.03.2023 17.03.2023 18.03.2023 19.03.2023
20.03.2023 21.03.2023 22.03.2023 23.03.2023 24.03.2023 25.03.2023 26.03.2023
27.03.2023 28.03.2023 29.03.2023 30.03.2023 31.03.2023 01.04.2023 02.04.2023