Платные образовательные услуги
В детском саду предоставляются дополнительные платные образовательные услуги для детей от 2 до 7 лет в форме кружков. Уровень дополнительного образования: дошкольное образование . Форма обучения: очная. Нормативный срок освоения образовательных программ: от 2 до 3 лет. Обучение и воспитание детей ведутся на государственном языке Российской Федерации.
Функционируют кружки по интересам для детей, посещающих детский сад:
N п/п |
Наименование |
Название кружка |
Форма предоставления услуг |
Наименование программы |
Количество часов |
Стоимость услуги(в месяц), руб |
|
в неделю | в год | ||||||
1 | Обучение ходьбе на лыжах | Лыжи | групповая | «Обучение детей ходьбе на лыжах»с 3 – 5 лет с 5 – 7 лет | 2 | 72 |
250 руб |
2 | Обучение английскому языку | Английский язык | групповая | «Играем в английский» с 4-7 лет | 1/1/2 | 36/36/72 | 250 руб |
4 | Обучение спортивным стилям плавания | Плавание | групповая | «Учусь плавать»с 3 – 5 летс 5 – 7 лет | 2 | 72 | 550 руб |
5 | Интеллектуально-речевое и музыкально-ритмическое развитие | Школа раннего развития. Ритмическая мозаика | групповая | «Учусь говорить» с 2 – 4 лет«Развитие сенсорики и познавательных процессов у детей дошкольного возраста» с 2 – 4 лет«Ритмическая мозаика»с 2 – 4 лет с 4 — 6 лет | 1/1/1/2 | 36/36/36/72 | 250 руб |
РУКОВОДИТЕЛИ КРУЖКОВ:
Зайцева Галина Васильевна, педагог – психолог, высшая квалификационная категория – «Школа раннего развития. Развитие памяти, внимания, мышления»
Петрова Надежда Владимировна, учитель — логопед, высшая квалификационная категория – «Школа раннего развития. Развитие речи»
Демонова Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования по физической культуре , без категории – «Школа раннего развития. Ритмическая мозаика»
Самсонова Вера Юрьевна, педагог дополнительного образования по физической культуре, высшая квалификационная категория – «ПЛАВАНИЕ»
Ефремова Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования по английскому языку, без категории – «Английский язык»
Тарасова Елена Валентиновна, педагог дополнительного образования по физической культуре, высшая квалификационная категория – «Обучение детей ходьбе на лыжах»
Плановая наполняемость кружков на 2020-2021 учебный год
Английский язык — 90 детей
Школа раннего развития. Ритмическая мозаика — 161 детей
Лыжи — 36 детей
Плавание — 48 детей
Приказ «О зачислении детей в кружки (платная образовательная деятельность) МКДОУ №14 на 2020-2021 учебный год» № 4-П от 22.09.2020г
Наименование кружка, количество детей, зачисленных в кружок
Английский язык, 90
Школа раннего развития. Ритмическая мозаика, 161
Лыжи, 36
Плавание, 48
Дополнительные общеобразовательные программы дошкольного образования:
Включают в себя задачи образовательных областей по развитию детей дошкольного возраста: социально – личностное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Программы адаптированы на контингент воспитанников, учитывают возрастные возможности и сочетают в себе различные виды деятельности, направленные на реализацию индивидуального подхода к ребенку, обеспечение оптимальной для ребенка нагрузки и охрану его здоровья.
- «Учусь плавать» (для детей 3-5 лет, для детей 5-7 лет)
Рабочая программа В.Ю. Самсоновой «Учусь плавать» предназначена для детей 3-7 лет.
Основная задача программы – комплексное оздоровление, укрепление психофизического и физиологического здоровья детей. Система упражнений и игр позволяет научить детей данного возраста элементам спортивного плавания (вольный стиль и брасс).
Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений, инструкторов по физическому культуре (плаванию) и родителям.
- «Обучение детей ходьбе на лыжах» (для детей 3-5 лет, для детей 5-7 лет)
Рабочая программа Е.В. Тарасовой предназначена для детей 3-7 лет.
Основная задача программы – комплексное оздоровление, укрепление психофизического и физиологического здоровья детей. Система упражнений и игр позволяет научить детей данного возраста ходьбе на лыжах.
Программа предназначена для воспитателей дошкольных учреждений, инструкторов по физическому культуре и родителям.
- «Ритмическая мозаика» (для детей 2-4 лет, для детей 4-6 лет)
Программа представляет собой систему музыкально-ритмического воспитания детей 2-4 лет на основе использования игровых музыкально-ритмических упражнений. Игры, пляски, упражнения для малышей подобраны по принципу возрастания сложности и разнообразия движений. Данный репертуар может использоваться на различных занятиях, праздниках, развлечениях и в игровой деятельности детей.
Направлена на развитие ребенка 4 — 6 лет средствами музыки и ритмических движений.
В программу входят средства, раскрывающие путь развития ребенка от подражания педагогу к самостоятельности и творчеству. Разнообразие репертуара позволяет составлять из отдельных композиций необходимую форму занятий с детьми, а также использовать их в тематических праздниках, развлечениях, в самостоятельной игровой деятельности.
Рабочая программа Н.В. Петровой «Учусь говорить» посвящена актуальной проблеме современной логопедии: диагностике, предупреждению и коррекции задержки речевого развития у детей на ранних этапах. Программа составлена для оказания логопедической помощи детям раннего возраста 2-4 лет. Включает в себя курс игр-занятий по тематическому принципу.
Для учителей-логопедов, воспитателей ДОУ, родителей и всех, кто занимается проблемой речевого и психического развития детей раннего возраста.
Рабочая программа Г.В. Зайцевой посвящена развитию и совершенствованию сенсорных систем и познавательных процессов у детей дошкольного возраста.
Программа включает теоретические и практические материалы по развитию познавательной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Содержащиеся в программе интересные игры, упражнения, конспекты занятий помогут специалистам правильно организовать развивающую работу с детьми.
Программа адресована как специалистам, занимающимся проблемами развития детей раннего дошкольного возраста, так и родителям, имеющим маленьких детей.
Усвоение языка происходит в ходе речевого общения педагога с детьми, как на занятиях, так и в рамках типичных видов детской деятельности. Рабочая программа содержит систему работы, рассчитанную на 3 года с детьми 4 — 7 лет, включает в себя определение специфики, целей и задач обучения иностранному языку в дошкольном возрасте, подробное описание методики, планирование работы и диагностические материалы, позволяющие оценить уровень овладения детьми вторым языком.
Программа адресована педагогам дополнительного образования, ведущим обучение иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях, а также гувернерам и родителям, которые хотели бы обучить своих детей иностранному языку самостоятельно.
Положение о порядке оказания платных услуг МКДОУ №14
Положение о добровольных пожертвованиях
Учебный план дополнительных платных образовательных услуг на 2020-2021 год
Расписание работы платных кружков на 2020 — 2021учебный год
График работы бассейна (платные услуги) на 2020 — 2021 год
Режим рабочего времени (платная образовательная деятельность) 2020- 2021 учебный год
Анкетирование родителей
Аналитическая справка
по итогам анкетирования родителей по вопросам организации в МКДОУ №14
дополнительной платной образовательной деятельности от 17.05.2019г
Результаты обследования свидетельствуют о том, что:
- Все родители 197 человек – положительно оценивают дополнительную платную образовательную деятельность детского сада.
- Родители воспитанников знают виды дополнительной платной образовательной деятельности, организуемой в МКДОУ №14.
- При ответе на вопрос «Удовлетворяет ли Вас качество условий, направленных на проведение дополнительных образовательных услуг МКДОУ №14» большинство родителей (100%) ответили «Да».
- Достижениями своего ребёнка удовлетворены 100% родителей.
- Информацию о работе кружков и секций, проводимых в МКДОУ №14, родители получают из разных источников, большинство из наглядной информации – 90%, сети «Интернет» — сайт МКДОУ №14 – 36%, на собраниях – 87%.
- Все опрошенные являются родителями (законными представителями) воспитанников.
Заместитель заведующего по УВР Наталья Белгожанова
Педагог- психолог Галина Зайцева
Аналитическая справка
по итогам анкетирования родителей по вопросам организации в МКДОУ №14
дополнительной платной образовательной деятельности от 08.05.2018г
Результаты обследования свидетельствуют о том, что:
1. Все родители 223 человек — положительно оценивают дополнительную платную образовательную деятельность детского сада.
2. Родители воспитанников знают виды дополнительной платной образовательной деятельности, организуемой в МКДОУ №14.
3. При ответе на вопрос «Удовлетворяет ли Вас качество условий, направленных на проведение дополнительных образовательных услуг МКДОУ №14?» большинство родителей (100%) ответили «Да».
4. Достижениями своего ребёнка удовлетворены 100% родителей.
5. Информацию о работе кружков и секций, проводимых в МКДОУ №14, родители получают из разных источников, большинство из сети «Интернет» — сайт МКДОУ №14 — 93%, на собраниях — 87%.
6. Все опрошенные являются родителями (законными представителями) воспитанников.
Заместитель заведующего по УВР Наталья Белгожанова
Педагог- психолог Галина Зайцева
Аналитическая справка
по итогам анкетирования родителей по вопросам организации в МКДОУ №14
дополнительной платной образовательной деятельности от 12.05.2017г
Результаты обследования свидетельствуют о том, что:
1. Все родители 151 человек — положительно оценивают дополнительную платную образовательную деятельность детского сада.
2. Родители воспитанников знают виды дополнительной платной образовательной деятельности, организуемой в МКДОУ №14.
3. При ответе на вопрос «Удовлетворяет ли Вас качество условий, направленных на проведение дополнительных образовательных услуг МКДОУ №14?» большинство родителей (100%) ответили «Да».
4. Достижениями своего ребёнка удовлетворены 100% родителей.
5. Информацию о работе кружков и секций, проводимых в МКДОУ №14, родители получают из разных источников, большинство из сети «Интернет» — сайт МКДОУ №14 — 91%, на собраниях — 93%.
6. Все опрошенные являются родителями (законными представителями) воспитанников.
Заместитель заведующего по УВР Наталья Белгожанова
Педагог- психолог Галина Зайцева
с 01.02.2016г. по 03.02.2016г в детском саду было проведено анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников, посещающих кружки по интересам (дополнительные платные образовательные услуги).
В анкетировании приняло участие 128 человек. Предлагаем ознакомится с результатами:
Аналитическая справка
по итогам анкетирования родителей по вопросам организации в МКДОУ №14
дополнительной платной образовательной деятельности от 03.02.2016г
Результаты обследования свидетельствуют о том, что:
1. Все родители положительно оценивают дополнительную платную образовательную деятельность детского сада.
2. Родители воспитанников знают виды дополнительной платной образовательной деятельности, организуемой в МКДОУ №14.
3. При ответе на вопрос «Удовлетворяет ли Вас качество условий, направленных на проведение дополнительных образовательных услуг МКДОУ №14?» большинство родителей (99%) ответили «Да». При этом 1% родителей ответили «Удовлетворены частично». Дети этих родителей вновь поступившие, проходят адаптацию.
4. Достижениями своего ребёнка удовлетворены 93% родителей. Это обусловлено тем, что возраст воспитанников, посещающих кружки, дошкольный, и, конечно, явных успехов, желаемых некоторыми родителями, достичь сложно.
5. Информацию о работе кружков и секций, проводимых в МКДОУ №14, родители получают из разных источников, большинство из сети «Интернет» — сайт МКДОУ №14 — 94%6, на собраниях — 100%.
6. Все опрошенные являются родителями (законными представителями) воспитанников.
Заместитель заведующего по УВР Наталья Белгожанова
Педагог- психолог Галина Зайцева